Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Виктор, 55 - 18 сентября 2009 15:26

Все
Кризис, кризис, кризис…
Как все это уже надоело! Кто ни будь, считал, сколько раз за день мы слышим это слово? Как не вспомнить слова Булгакова, вложенные в уста профессора Преображенского: «Разруха, она – в головах!». Хотя, если честно, не люблю Булгакова, как писателя. Не увидел я у него ничего лучшего чем «Собачье сердце». Роман «Мастер и Маргарита» меня вообще шокировал – бред сумасшедшего, А.П.Чехов (мне его творчество тоже не нравится) заменил бы его одним афоризмом: «Рукописи не горят!» Но не об этом хочу высказать свои соображения, вернемся к кризису в головах. Как бывший педагог, я часто вступаю в дискуссии о самой системе образования, многое, очень многое меня в ней не устраивает, начиная от зарплаты и кадров и заканчивая методичками, написанными лишь с одной целью – опубликовать свое «детище». Самое страшное – никому не нужные изменения учебной программы и как следствие – резкое падение успеваемости учеников. Встретить ученика, который читает художественную литературу помимо учебного курса – это уже что-то из разряда фантастики. А, несомненно, Великую русскую литературу втиснуть в тонкую книжицу зарубежной литературы, кому это надо? Бандерлогам? Sorry! – бендеровцам? Добавим в этот коктейль незнаний еще 5-ти дневную форму обучения, укрепим его очень плохими кадрами педагогов.
А кадры – действительно очень слабые. Никогда не забуду нашу встречу выпускников, своеобразное печальное произведение романа А.Дюма «10 лет спустя». Только ОДНА действительно способная и талантливая выпускница (Оксана Сидоренко) осталась работать преподавателем в школе, а остальные сеятели «доброго и вечного» - бывшие «двоечники» и «троечники». Какие знания они могут дать своим подопечным? Я запретил бы преподавать тот или иной предмет учителям, если они его не любят, а уж если толком в нем не разбираются – гнать, чем дальше от школы - тем лучше.
А уроки физкультуры, что с ними сделали? У меня иногда создается такое впечатление, что наше государство уже со школы планирует за счет выпускников пополнять ряды инвалидов (курение, отдышка, ожирение, сколиоз, немощность и т.д.). Не потому ли на предприятиях Украины обязателен определенный процент рабочих-инвалидов?
Какое образование и мышление в результате всех этих учебных реформ получает среднестатистический выпускник? Зачем было менять ЛУЧШУЮ систему образования во всем мире, ведь именно благодаря ней, наши ученые так ценились за рубежом? Риторический вопрос, ответ все Вы видите ежедневно – сплошь и рядом скудоумие. Не секрет, что психическое развитие девушек формируется быстрее, чем у юношей. Показательным примером служили браки (ненавижу это слово), где разность возраста между супругами составляла в основном от +2 до +5 лет в пользу мужа. Девушки выходили замуж в 18-20 лет, к этому возрасту у них уже было сформировано мировоззрение. У себя в анкете я определил минимальный возраст спутницы жизни от 20 лет, Боже мой, как я ошибся! Да, это прекрасно когда твоя супруга молода, но в первую очередь она должна быть личностью, а не избалованным вседозволенностью ребенком. Современная прекрасная половина человечества явно уступает в психическом развитии своим сверстницам двадцать лет спустя. Довольно печальное зрелище, когда девушки 20-22 лет только и умеют рассказывать о своей «крутизне». Возникают ассоциации о песочнице, где двое малышей поссорились и теперь до хрипоты доказывают друг другу у кого из них более представительные, "крутые" и бесшабашные друзья.
Отдельного упоминания заслуживает словарный запас этих сестер по духу Эллочки Людоедки - «Короче, блин, пацан, шняга, ништяк, чувак, лафа…», которые неизменно повторяются в каждом предложении по несколько раз.
Уэллс, при встрече с Лениным, произнес: «Я вижу Россию во мгле!» Как он был прав…
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.