[B][FONT=Optima][COLOR=steelblue][SIZE=+1]фредерик бегбедер.
[Ищу повода поплакаться, но не нахожу. Что само по себе уже повод.]
[Никогда не понимал, почему надо ограничиваться в многоточии тремя точками, когда можно поставить целую дюжину, чтобы утяжелить непристойный подтекст.]
[- Что случилось? Ты импотент?
- Нет. Я влюблен.]
[…оргазм называют маленькой смертью, а все потому, что, кончив, лучше уж не просыпаться. Ничего не поделаешь – то мы предаемся любви, то любовь предает нас.]
[Ломка – всего лишь передозировка пустоты.]
[Лучшее средство избавиться от хорошенькой девицы – это переспать с ней.]
[Я сексуально озабоченный романтик. И тут нет никакого противоречия. Я ведь существую и часто лью слезы, валяясь с голыми ногами на кровати.]
[Вот три фразы, которые следует произносить при разрыве с женщиной: «Я от тебя ухожу», «Между нами все кончено» и «Я тебя разлюбил». Пока они не произнесены, все еще поправимо. Можно сколько угодно ссориться и посылать друг друга подальше. Но в тот день, когда они сказаны, пиши пропало. Эти слова производят эффект разорвавшейся бомбы: вылетели – не поймаешь. Словно код доступа в тупик.]
[Лучше трахать ее, думая обо мне, чем трахать меня, думая о ней.]
[Тяжелая это работа – ждать женщину в людном месте (бросаю полные надежд взгляды на незнакомок, входящих в кафе, и после каждого облома вынужден снова приводить себя в чувство, сохраняя при этом видимость достоинства). Еще хуже – никого не ждать в том же людном месте. Лучше, чтобы тебя продинамили, чем не иметь никого, кто мог бы тебя продинамить.]
[Хочешь жить – бери в голову. Бери в голову и бейся ею об стенку.]
[Донжуаны лишены воображения.]
[Чтобы хранить верность, необходим талант.]
[Бежать, нестись не переводя дыхания. А потом внезапно остановиться и сказать ей, глядя прямо в глаза: мне нужна только ты, честно слово. И поверить в это. Хорошо бы еще не расхохотаться в эту минуту, немножко испугаться, рискнуть, совершить какой-нибудь дурацкий поступок, например, подарить цветы – в любой день, кроме 14 февраля, - или трахнуться на трезвую голову.]
[Мне худо, но никто этого не понимает, потому что я сохраняю хорошую мину при плохой игре.]
[Писатель – это не профессия, а диагноз.]
[Надо уметь изумляться при виде чего-то обычного и спокойно взирать на безумие.]
[По какому такому праву человек считает, что может делать все, что захочет, под тем лишь предлогом, что ему два года?]
[По каким признакам узнаешь хороший ночной клуб? По туалетам: если провести пальцем по бумагодержателю, палец становится белым, а если помазать им по зубам, они теряют чувствительность.]
[Люблю я свое несчастье. Оно составляет мне компанию. Порой, когда я временно счастлив, мне даже не хватает этой занозы. На хандру легко подсесть.]
[Не моя вина, что я бабник и волокита. По-вашему – козел, по-моему – «beauty victim».]
[Если меня показывают по ящику, говорят, что я слишком раскручен. Если я отказываюсь от выступлений, говорят, что я звездю. Когда я покончу с собой, меня наверняка обвинят в пиар-акции.]
[Издатели не читают книг: они их издают. Критики не читают книг: они их просматривают. Читатели не читают книг: они их покупают. Вывод: никто, кроме писателей, книг не читает.]
[Я часто трахаюсь в подпитии ради того, чтобы ощутить любовный хмель. Если сердце не бьется, так пусть хотя бы голова кружится.][/SIZE][/COLOR][/FONT][/B]