Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЛюдоедкаЭлочка, 91 - 24 декабря 2008 02:56

Все
Отредактировано:30.12.08 05:11
[B][U]Как выжить во время кризиса.[/U][/B]

Нет, а почему выжить, кому-то он счастье приносит. Есть везунчики?
Итак, один из рецептов: Запустите своим ботинком в известное лицо, давно Вас доставшее. Можно в физю, можно в филю... решайте сами, главное ботинок должен быть Вашего производства, а не ношения. Вместо ботинка вполне подойдет породистая кошка, если Вы - основатель клуба заводчиков элитных пород, перчатка, если у Вас перчаточная фабрика или ракета средней дальности с хорошей системой наведения, если Вы... Совет универсальный, помогает в любых кризисах. Кстати, не обязательно мужской ботинок на толстой подошве. Изящные женские ботильоны на шпильке вполне сгодятся. Если вы их производите, конечно.
Как уже все поняли, известные миру ботинки были уничтожены оччень спец. службами... До наступления других исторических времен. Вот когда они приобретут уже историческую ценность... тогда непременно всплывут и будут куплены на аукционе уже совсем случайным покупателем за совсем другую цену. Но это уже посткризисные игрушки. Пока место в музее должно выглядеть как след 46го размера, аккуратно нарисованный на слое музейной пыли с сиротливой этикеткой: "экспонат уничтожен ввиду особой ценности"...

А сейчас кризис на дворе. Время серьезных людей. И их выживания.
Я не помню (и никто не помнит) нац. и гос. принадлежность журналиста, но ботинки были турецкими. Фирма стала доподлинно известна. Спрос на ее продукцию ТАК возрос, что они открыли добрую (вот уж точно!) ) сотню рабочих мест. Цены на данную марку решили демократично не поднимать, а увеличить производство. Дабы удовлетворить всех желающих. А что? Идете Вы по улице и представляете... Как Буша... того... ботиночком...
Фирма подумывает, не дать ли марке имя... Чтобы НИКТО не перепутал с другими, ну, и чтобы продлить жизнь сенсации у забывчивых покупателей. Но не могут определиться с названием. Варианты: "Привет, Буш!", "Прощай, Буш!", "Крылышки Буша"...
Другие есть?

Так что, делайте выводы.
1. В случае жизненных кризисов думайте, чем Вам выгоднее кидаться - не промахнитесь с выбором. А вот в цель лучше не попасть. Стресс и так снимете, даже лучше!
2. Жаль, что во времена Хрущева наша страна была изолирована от мирового рынка... А то бы так подняли рейтинг отечественной обувной промышленности! Так что ботинками лучше не стучать, а кидаться - на счастье. В историческом плане это более удачный метод.
Добавить комментарий Комментарии: 9
Гомер
Гомер , год27 декабря 2008 22:37
Ну, насчет ракет средней дальности с хорошей системой наведения ты не права: это ботинки могут делать все, кому не лень, а вот для производства хороших ракет нужно очень и очень много опыта и научных разработок в данной области. И потому все фирмы-производители данного вида продукции известны наперечет и в такой рекламе не нуждаются (если и вообще нуждаются в рекламе) :D
Показать ответы (11)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.