Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Влад, 51 - 5 августа 2007 18:53

Все
Отредактировано:05.08.07 18:54
тут один чувак, дневник которого я прочел. тащится от Э. Асадова. знаете почему этот, типа ,поэт нравится почти всем и все от него плачут? а тем, что он ПРИМИТИВЕН! а все что просто, примитивно, то и понятно ВСЕМ. Гений понятен избранным.
вот есть один гениальный поэт МАЯКОВСКИЙ. понятен не все, и мне поэтому приятен! привожу отрывок его одного стихотворения, прочтите до конца, пожалуйста, и наслодитесь!



Вы думаете, это бредит малярия?
Это было,
было в Одессе.

«Приду в четыре»,— сказала Мария.
Восемь.
Девять.
Десять.

Вот и вечер
в ночную жуть
ушел от окон,
хмурый,
декабрый.

В дряхлую спину хохочут и ржут
канделябры.

Меня сейчас узнать не могли бы:
жилистая громадина
стонет,
корчится.
Что может хотеться этакой глыбе?
А глыбе многое хочется!

Ведь для себя не важно
и то, что бронзовый,
и то, что сердце — холодной железкою.
Ночью хочется звон свой
спрятать в мягкое,
в женское.

И вот,
громадный,
горблюсь в окне,
плавлю лбом стекло окошечное.
Будет любовь или нет?
Какая —
большая или крошечная?
Откуда большая у тела такого:
должно быть, маленький,
смирный любёночек.
Она шарахается автомобильных гудков.
Любит звоночки коночек.

Еще и еще,
уткнувшись дождю
лицом в его лицо рябое,
жду,
обрызганный громом городского прибоя.

Полночь, с ножом мечась,
догнала,
зарезала,—
вон его!

Упал двенадцатый час,
как с плахи голова казненного.

В стеклах дождинки серые
свылись,
гримасу громадили,
как будто воют химеры
Собора Парижской Богоматери.

Проклятая!
Что же, и этого не хватит?
Скоро криком издерется рот.
Слышу:
тихо,
как больной с кровати,
спрыгнул нерв.
И вот,—
сначала прошелся
едва-едва,
потом забегал,
взволнованный,
четкий.
Теперь и он и новые два
мечутся отчаянной чечеткой.

Рухнула штукатурка в нижнем этаже.

Нервы —
большие,
маленькие,
многие!—
скачут бешеные,
и уже
у нервов подкашиваются ноги!

А ночь по комнате тинится и тинится,—
из тины не вытянуться отяжелевшему глазу.

Двери вдруг заляскали,
будто у гостиницы
не попадает зуб на зуб.

Вошла ты,
резкая, как «нате!»,
муча перчатки замш,
сказала:
«Знаете —
я выхожу замуж».

Что ж, выходите.
Ничего.
Покреплюсь.
Видите — спокоен как!
Как пульс
покойника.
Помните?
Вы говорили:
«Джек Лондон,
деньги,
любовь,
страсть»,—
а я одно видел:
вы — Джоконда,
которую надо украсть!
И украли.

Опять влюбленный выйду в игры,
огнем озаряя бровей загиб.
Что же!
И в доме, который выгорел,
иногда живут бездомные бродяги!

Дразните?
«Меньше, чем у нищего копеек,
у вас изумрудов безумий».
Помните!
Погибла Помпея,
когда раздразнили Везувий!

Эй!
Господа!
Любители
святотатств,
преступлений,
боен,—
а самое страшное
видели —
лицо мое,
когда
я
абсолютно спокоен?
Добавить комментарий Комментарии: 10
RINATA
RINATA , год29 августа 2007 00:54
действительно, есть разные проявления гения, есть и кич и высокое да истинное, есть черное и белое, есть М и Ж, есть верх и низ, есть небо и земля в конце концов...
но каждый ткнет пальцем ( желтым, красным, черным..) в свое высокое да истинное, белое и единственно правильное...
на мой взгляд, именно непохожесть, разнообразие точек зрения, интересов да и вообще людей делает общение по-настоящему интересным, а предсказуемость в тоску и скуку вгоняет как бы громко мы не кричали о том, что хочется наиполнейшего взглядов да мыслей своих другим разделения...
разве не так?
Саяна
Саяна , год28 августа 2007 17:55
Влад, в свое время меня зацепило это стихотворение, и наверняка его знают все, но все-таки (что ЗНАТЬ - это совсем другое, ты поймешь, это точно :))):

ЛИЛИЧКА!

Вместо письма

Дым табачный воздух выел. Комната - глава в крученыховском аде. Вспомни - за этим окном впервые руки твои, исступленный, гладил. Сегодня сидишь вот, сердце в железе. День еще - выгонишь, может быть, изругав. В мутной передней долго не влезет сломанная дрожью рука в рукав. Выбегу, тело в улицу брошу я. Дикий, обезумлюсь, отчаяньем иссечась. Не надо этого, дорогая, хорошая, дай простимся сейчас. Все равно любовь моя - тяжкая гиря ведь - висит на тебе, куда ни бежала б. Дай в последнем крике выреветь горечь обиженных жалоб. Если быка трудом уморят - он уйдет, разляжется в холодных водах. Кроме любви твоей, мне нету моря, а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых. Захочет покоя уставший слон - царственный ляжет в опожаренном песке. Кроме любви твоей, мне нету солнца, а я и не знаю, где ты и с кем. Если б так поэта измучила, он любимую на деньги б и славу выменял, а мне ни один не радостен звон, кроме звона твоего любимого имени. И в пролет не брошусь, и не выпью яда, и курок не смогу над виском нажать. Надо мною, кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа. Завтра забудешь, что тебя короновал, что душу цветущую любовью выжег, и суетных дней взметенный карнавал растреплет страницы моих книжек... Слов моих сухие листья ли заставят остановиться, жадно дыша? Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
Влад
Влад , 51 год23 августа 2007 07:14
а если гений проявляется в террризме? геноциде? и они правы? а по поводу поэзии- есть кич и есть искусство.
RINATA
RINATA , год22 августа 2007 22:55
"Облако в штанах"? - отличная лирика... хотя мне больше нравится "Флейта-позвоночник" и коротенькое "А все-таки ".
согласна с некоторыми комментаторами в том, что поэзия она разная.
В. Маяковский был знаковым агитирующим, политически активным поэтом своего времени с "рваным" ритмом, четким слогом, имеющим своей целью звучать именно как агитка, призыв к революции.
несмотря на то, что я сама уважаю его творчество, не считаю, что люди, делающие выбор в пользу "слюней" на бумаге, как ты выразился, далеки от истинно гениального, ведь гений человеческий проявляется по-разному.. поэтому, на мой взгляд, любые человеческие оценки по сути своей СУБЪЕКТИВНЫ!..
Vita
Vita , 62 года10 августа 2007 05:35
Конечно, Маяковский...
Влад
Влад , 51 год9 августа 2007 05:52
по твоему, есть поэзия и поэзия? и сравнивать туть не фиг?а я считаю, есть пьер Корден , а есть фабрика Большевичка. и есть что сравнивать!
Аня_BadGoddess
Аня_BadGoddess , год7 августа 2007 22:04
Короче...
Люблю Маяковского и Асадова. Свое мнение в такой эксцентричной форме не афишируй, пожалуйста. Нельзя сравнивать огонь и воду - по той простой причине, что это совсем разные вещи
Alec
Alec , год6 августа 2007 09:28
помоему поэзия это ..что-то превоначально связанная с эмоциями а занчит она может быть и мягкой и жесткой :)
люди разные!
Кстати..не все что запутанно интересно.
И не все что просто интересно...
Скорее гениально объеденить оба качества... - неординарность сюжета и стиль исполнения..но при этом чтобы оно имело смысл (адекватный)
Влад
Влад , 51 год6 августа 2007 09:17
поэзия, если это поэзия, не терпит слюней! это достаточно жесткое искуссво.

Было поздно.
За окнами глухо валил снег.
Потребляя коньяк как микстуру,
я глядел на экран из-под припухших век
и писал тебе письма, терзая клавиатуру.

Ветер стихнет к утру,
и белый дым над трубой
предвестит морозы, солнце, колючий иней.
А пока – не уснуть. Мысли мои с тобой.
А наутро мой поезд едет в места иные,
где, возможно,
будет ещё холодней
мне в чужих домах (по сравнению с этим),
и потянутся жёсткие связки
ночей и дней,
но пребудет в сердце твой образ светел…

Ночь почти завершилась – четыре.. нет, скоро пять.
Ненадолго прилечь
заставляю себя, и снова
сожалею, что не приласкать мне и не обнять
ни твоей шеи, ни плеч …
ни всего остального.
Димасик
Димасик , 37 лет5 августа 2007 20:29
ЗДЕСЬ БУДЕТ ГОРОД САААААААААААД! ТВОЮ МАТЬ!
много его стихов знаю, в отличном исполнении.
не люблю маяковского, слишком грубый, а я люблю нежность и мягкость.
такое впечатление что он пытаеться кого-то шокировать, но сейчас не то время меня маяковский точно шокировать ни чем не может.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.