Экономическая теория для блондинок
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели" - Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели" - Это реклама.
3. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой клаасно в постели" - Это узнаваемый бренд.
4. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. - Это торговое представительство.
5. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе - Это техническая поддержка.
6. Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим пятым парнем за вечер" - Это сетевой маркетинг.
7. На вечеринке ты сразу громко заявляешь "Кто интересуется как я в постели - за мной" и уводишь их на другую вечеринку. - Это позиционирование.
8. Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного праня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. - Это тендер.
9. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, адома муж. Сипатяга уходит не солоно хлебавши, ты получаешь в глаз. - Это форс-мажор.